Возможность обмена (возврата):
Вы всегда можете вернуть нам товар в течении 14 дней (не считая дня покупки), если:
• товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства (пломбы, ярлыки), комплектация.
• есть документ (с печатью нашего магазина) выданный Вам вместе с проданным товаром.
Гарантия:
Компания «STEELHAMMER» проводит сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание музыкальных инструментов и оборудования приобретенных в нашем магазине.
Все товары имеют сертификат качества и официальные поставки на Украину. У Вас не возникнет проблем с гарантийным и послегарантийным обслуживанием в авторизированых сервисных центрах.
Если по вине производителя, в течении гарантийного срока товар вышел из строя, Вам необходимо сделать следующие действия:
1. Позвонить нам и уточнить адрес сервисного центра (Если Вы находитесь в г.Харьков, товар можно привезти к нам в магазин).
2. Отправить изделие в сервисный центр по указанному Вам адресу.
3. Получить заключение из сервисного центра:
• Товар подлежит гарантийному ремонту, не имеет повреждений: товар проходит гарантийное обслуживание, после изделие отправляется Вам.
• У товара механические повреждения - действие гарантии прекращается. Можно воспользоваться послегарантийным обслуживанием и платно отремонтировать товар.
• Товар не имеет механических повреждений, но не подлежит ремонту: мы меняем товар на такой же, или аналогичный.
Для сдачи товара в сервисный центр, Вам необходимо:
• Товар в упаковке с полной комплектацией.
• Гарантийный талон.
Отказ сервисного центра в ремонте состоится в случаях
• Механических, или других повреждениях, возникших в результате преднамеренной неосторожной эксплуатации изделия.
• Нарушены правила использования, указанные в гарантийных документах, или же инструкции изделий.
• Изделие было несанкционированно вскрыто, проведен ремонт, изменена внутренняя заводская целостность изделия , изменена конструкция и/или схема товара.
• Серийный, IMEI номер, изменен, стерт и/или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются в случаях
• Случайные повреждения, в процессе эксплуатации, или же повреждения, возникшие вследствие небрежной эксплуатации(жидкости, запыленности, посторонние предметы в середине корпуса и тд.).
• Естественный износ товара.
• Стихийные бедствия.
• Повреждения в результате использования товара не по назначению.
• Повреждения, вызванные сбоями в сетях электропередач, либо неверным подключением к сети электропередач.
Отправка товара в сервисный центр и обратно происходит за счет клиента.